Как помочь истинно нуждающемуся.

Благотворительность и меценатство - это давняя русская традиция, но, к сожалению, не каждый человек готов потратить свое время и деньги на помощь истинно нуждающимся людям.

Помогите хоть одному человеку, сделайте это своими здоровыми руками, от чистого сердца.

суббота, 3 марта 2012 г.



27 февраля 2012 в рамках программы “Дети должны учиться вместе” между коррекционной школой № 27 и СОШ 31  в городе Братске прошла  спортивная эстафета.
Для придания уверенности в собственных силах детям с ограниченными возможностями, для  мотивации их к обучению в школе вместе с другими учащимися, возможно, их друзьями и соседями в нашей стране внедряется интегрированное образование.
Основные цели и задачи инклюзивного или  интегрированного  образования - включение  каждого ребенка с ограниченными возможностями или особыми потребностями в образовательную среду, ликвидация  различных барьеров для поддержки каждого учащегося и наибольшего раскрытия его потенциала.
Спортивная эстафета в рамках  инклюзивного образования  прошла  в спортивном  зале школы  № 27.
Соревновались школьники 5-х  классов.
В команде от 31 школы  участвовали  2  мальчика и  3 девочки.  Команда от 27 школы состояла из 5 мальчиков. Форма соревнующихся отличалась  цветом косынок:   желтых  – у  27 школы,  зеленых   у  31 школы.
Кроме болельщиков, группы поддержки, в зале присутствовали директор  27 школы  Чемезов Василий Васильевич, педагог дополнительного образования 31 школы Нагорная Наталья Владимировна, председатель  Межрегионального  общественного  благотворительного фонда «ЕДИНСТВО» Крит Наталья, представитель правового  агентства  «Доверие», гости, волонтеры.
Судейство взял на себя объективный и  беспристрастный  Сторожко  Роман, специалист департамента спорта Администрации Братска. Вела соревнования физрук  27 школы Худяева Наталья.
Перед началом соревнований ведущая  провела  для  участников  разминку, в  результате которой ребята узнали имена  соперников,  произошло  знакомство. Состязания  команд  состояли  из  различных  эстафет,  в которых проявлялась  ловкость, выносливость, сила, а самое главное – дружба и сплочённость, взаимовыручка  и поддержка.
Использовался  разнообразный спортивный инвентарь:  кегли, обручи, мячи, полукольца, эстафетные палочки, дуги, гантели.
Строгий судья назначал участникам штрафные очки за их попытку схитрить, не добежав  или не допрыгав до цели, срезав угол.
Дружные болельщики поддерживали спортсменов жаркими аплодисментами, громкими криками, отчего ребята ощутили самый настоящий азарт. А спортивный азарт придает уверенности, бодрости духа, укрепляет веру в победу.

В любом  соревновании кто-то бывает немного  сильнее, кому-то больше везет. Главное все-таки не победа, а участие, и  еще хорошее настроение и чувство своей команды. А это было, и значит, спортивная эстафета  прошла с пользой  для ребят из обеих команд.
В итоге победила команда школы N27.
Спортсменам в актовом зале судья вручил медали за участие в соревнованиях и стремление к победе, капитанам команд выдал сертификаты по 1.5 тыс. рублей на приобретение  спортивного инвентаря.
Награды получили Чернов Семен, Моисеенко Алексей, Левин Егор, Смолянинов  Евгений, Троцкий Иван.
Затем старшеклассники  Шаманов Антон, Дорофеев Матвей,  Курипко  Борис,  Иванов Максим, Белов Никита  представили спортсменам и гостям небольшой концерт – спели песни и прочли стихи.  Благодарные зрители наградили самодеятельных артистов аплодисментами.
Соревнование закончилось чаепитием с блинами – мероприятие совпало с исконно русским праздником  - Масленичной неделей.






2 комментария:

  1. Инклюзивное образование-хорошая задумка. Дети с разными способностями и уровнями здоровья обязательно должны общаться, в том числе и в школьном классе и на различных праздниках.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с Вами, анонимный. Дети, находясь в постоянном контакте, будь то в школе, на каком-то мероприятии или соревновании, лучше поймут друг друга. Здоровые дети не станут отвергать и отворачиваться от проблем детей с ограниченными возможностями здоровья. У всех должны быть равные возможности.

    ОтветитьУдалить