Как помочь истинно нуждающемуся.

Благотворительность и меценатство - это давняя русская традиция, но, к сожалению, не каждый человек готов потратить свое время и деньги на помощь истинно нуждающимся людям.

Помогите хоть одному человеку, сделайте это своими здоровыми руками, от чистого сердца.

пятница, 23 апреля 2010 г.

Как купить КОРТЕФ за рубежом.

Уважаемые Россияне!
Наше государство, в лице чиновников от медицины, прекратило закупать жизненно важный препарат Кортеф за рубежом. Официальное объяснение – «производство препарата Кортеф 10 мг, 100 шт. временно приостановлено…».
Я начала искать возможность купить препарат самостоятельно.
Нашла: 04.02.2010г. я получила Кортеф 20 мг 100 шт 2 флакона фирмы Пфайзер по почте. Мне заказала его в интернет-аптеке Канадской моя знакомая, бывшая россиянка, проживающая в настоящее время в США.
Прилагаю ссылку этой интернет аптеки:
http://www.canadadrugs.com/prescription/query.php?inq=cortef&x=18&y=11
Обращаю Ваше внимание, что препарат имеется и дозировкой 10 мг. Дозировку 20 мг мы заказали из соображений в "запас побольше". Только два флакона было заказано из опасения, что не пройдет на таможне.
Стоимость лекарства: $53.74 Х 2=$107.48
Доставка: $29.95 Итого: $137.43

Вот что нужно сделать, что бы купить Кортеф /Cortef 20 mg, 100 tab./- все это сделала я:
•Найдите знакомого, живущего в США или Канаде;
•Выпишите рецепт на лекарство у своего доктора на свое имя;
•Переведите его на английский в бюро переводов;
•Заверьте переведенный рецепт у нотариуса;
•Оформите доверенность на лицо, заказывающее лекарство;
•Доверенность переведите на английский в бюро переводов;
•Заверьте переведенную доверенность в бюро переводов.
Все эти документы отправьте знакомому /я отправляла на e-mail/. Этот человек должен оплатить лекарство своей картой. За переводы и заверки я заплатила около 1300 руб. Почти на 4 месяца я обеспечена Кортефом с помощью доброго человека.
Каким способом вы переведете деньги за лекарство человеку, помогшему вам купить препарат, ваш вопрос. Но это не сложно, в любом банке вам объяснят, как это сделать.
Давайте помогать друг другу, делиться лекарством и информацией.
Про свою проблему с Кортефом я писала ранее. Смотрите статью в этом блоге «Право человека на его собственную жизнь».

Будьте здоровы.

5 комментариев:

  1. Gala,здравствуйте! у меня нет знакомых в сша, а моему сыну очень нужен кортеф, если можете помогите купить, будем очень благодарны! тел.89518771500, 89518736699, дом. 84732218721

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе время суток! Отправила вам sms на первый номер, дом. не отвечает.
    Напишите мне на omelgn@yandex.ru
    Галина

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте ,Gala ! Помогите приобрести кортеф,буду очень вам благодарна. Контакный тел.8 927 159 88 19,дом. 8453 339450 Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  4. В Москве Самсон фарма в обновленной упаковке

    ОтветитьУдалить